Новый альбом

Модератор: Nora

Аватара пользователя
SuperAleks
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:49

Re: Новый альбом

Сообщение SuperAleks » 19 дек 2010, 12:37

Думаю, официальная биография Лорана вообще не выйдет в свет, т.к. он ещё более закрыт в себе, чем Милен. Да и известен он в основном, как соавтор Милен. Тут его биография нам и известна.
Изображение
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Новый альбом

Сообщение Sans_Contrefacon » 19 дек 2010, 13:18

SuperAleks писал(а):Думаю, официальная биография Лорана вообще не выйдет в свет, т.к. он ещё более закрыт в себе, чем Милен. Да и известен он в основном, как соавтор Милен. Тут его биография нам и известна.

Это типа - ясно, что ничего не ясно. Тут понятно что такая биография будет интересна только миленщикам, что тут поделаешь...
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 19 дек 2010, 13:27

SuperAleks писал(а):Думаю, официальная биография Лорана вообще не выйдет в свет, т.к. он ещё более закрыт в себе, чем Милен. Да и известен он в основном, как соавтор Милен. Тут его биография нам и известна.


А никто не думал, что Лоран, если б ушел в кинематограф, мог бы быть сейчас признанным мэтром, желанным гостем фестивалей, автором ряда ярких фильмов...ценой отсутствия Милен Фармер в этом мире.
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Новый альбом

Сообщение Sans_Contrefacon » 19 дек 2010, 14:16

Nightrider писал(а):А никто не думал, что Лоран, если б ушел в кинематограф, мог бы быть сейчас признанным мэтром, желанным гостем фестивалей, автором ряда ярких фильмов...ценой отсутствия Милен Фармер в этом мире.

Я не хочу так думать :D
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 19 дек 2010, 14:21

Sans_Contrefacon писал(а):Я не хочу так думать :D


Ну мало ли что кто не хочет. А мне очень хочется поместить точку невозвращения в период до их знакомства.
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Новый альбом

Сообщение Sans_Contrefacon » 19 дек 2010, 14:32

Nightrider писал(а):Ну мало ли что кто не хочет. А мне очень хочется поместить точку невозвращения в период до их знакомства.

Это то есть аж в 84 год?
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 19 дек 2010, 14:46

Конечно. Или он мог бросить Милен на полпути?
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Новый альбом

Сообщение Sans_Contrefacon » 19 дек 2010, 16:04

Nightrider писал(а):Конечно. Или он мог бросить Милен на полпути?

Лоран слишком добр, вот им и пользуются :oops:
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 19 дек 2010, 16:20

Sans_Contrefacon писал(а):Лоран слишком добр, вот им и пользуются :oops:


Подтверждается теория Милен как энерговампира. Или этой, без центра...
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Новый альбом

Сообщение Sans_Contrefacon » 19 дек 2010, 19:05

Nightrider писал(а):Подтверждается теория Милен как энерговампира. Или этой, без центра...

Что возьмешь с рыжих :oops:
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 20 дек 2010, 11:42

Sans_Contrefacon писал(а):Что возьмешь с рыжих :oops:


Примеры других рыжих говорят, что брать с них можно.
Аватара пользователя
SuperAleks
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:49

Re: Новый альбом

Сообщение SuperAleks » 20 дек 2010, 12:27

Если бы Лорана не устраивало его положение, он бы сам перестал сотрудничать с Милен и пошёл по своему пути. Кроме того, он свободно мог и писать музыку и снимать собственные фильмы при наличии идей, однако не делал этого. И тот, кто здесь так сильно печётся о Лоране может видеть, что возможность "стать признанным мэтром, желанным гостем фестивалей, автором ряда ярких фильмов" у него была ещё с 1995 года, после того, как Милен уехала в США и стала сотрудничать с другими режиссёрами для съёмок клипа. Однако для реализации этой мечты, Лорану нужны были новые творческие идеи для этих самых "ярких" фильмов, которых скорее всего и не было. И про коммерческий провал "Джиорджино" в 1994, кажется кое-кто забыл, хотя весь фильм - от идеи до выхода на экраны - на плечах Лорана Бутонна. Милен же, в свою очередь, для этого фильма отдала всю себя, как и другие актёры. Все работали под командованием Бутонна, и что в итоге? Почему же фильм в итоге так слабо приняла публика? Почему его признали "скучным и затянутым"? И это, заметьте, вполне объективное мнение публики. Может причина не в "вампиризме" Милен, а в самом Лоране, создавшем этот фильм?..
Изображение
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 20 дек 2010, 12:42

Мама-мама, что делается, Сан Сергеича настолько пробрал дискомфорт,что он аж забыл о том,что я в игноре.

Ну, во-первых, к чему поминалась "точка невозвращения" (уж пожалел и не брякнул "точка бифуркации") он,как всегда, не понял.

Во-вторых, он уже забыл, что "в итоге" фильм стал культовым и в эфир запускался на "Культуре", что тоже косвенный признак того,что и критики ныне в нем видят никак не трэш в традициях Эда Вуда. А тому, что произошло в 1994 можно отыскать причины как раз в том, что от Лорана и тем более с участием Милен такого никто не ожидал.

В-третьих, он опять героически раздувает значимость работы Милен в фильме. И опять пишет ее имя жирным шрифтом. Неужели боится забыть о ее богинистости,если самому себе вовремя не напомнить?
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Новый альбом

Сообщение Leon » 21 дек 2010, 01:26

jumel писал(а):
Есть еще одна проблема, которая связана с тем, что каждая такая группа будет стремиться увеличить собственный объем за счет убеждения других в своей правоте.
Ладно, значит выступая от имени группы, объемом в 1 чел, могу сказать что последний альбом похож на другие разве что меланхолическими текстами мадмазель.
И это очень хорошо, т.к. мы не получили очередную перепевку старого альбома, потому что в общем это уже стало надоедать. Образы, которые были новы в 80-х, сейчас выглядят немного преувеличенными. Кого удивишь развратной Либертиной, когда по муз каналам идут клипы, вся привлекательность которых связана с легкой эротикой?
Например http://www.youtube.com/watch?v=peTdxsJItOs , кстати мне сразу вспомнился один маркиз, который рассуждал о прогулках в подобном виде в парке Фонтенбло.

«Либертина» Жумель сразила французскую публику ВОВСЕ НЕ «легкой эротикой», которой французов 1986 г. и гораздо более ранних времен просто смешно было бы пытаться особо впечатлить (это вам не СССР с его пещерной цензурой и строжайшими табу во всем, что «про это», что вообще в высшей степени характерно для отечественной сексуальной культуры в разительном отличии от французской). Прямо перед Либертиной в 1985 г. во Франции вышел фильм «Свидание» с омерзительными порно-эротическими сценами, которым бы и де Сад позавидовал, фильм получил, разумеется, массу призов, а задолго до него – порно-эротика «Последняя женщина» (1976), где местами даже де Сад отдыхает (потому как до групповухи с участием маленьких детей он просто не додумался), который был также восторженно принят французской критикой и запрещен к показу в ряде стран.
То и по многочисленной прессе тех лет прекрасно видно (просто ее очень мало кто читал). Сразил, конечно кинематографический уровень Лорана – свет, атмосферность, манера съемок и т. д. и т. п. Это был не просто клип, а именно уровень высокого кинематографа, что все сразу же отметили и вовсю про то писали.
Клипов уровня высокого кинематографа Милен давно не делала, к сожалению (сама она вообще клипы НЕ делает, о чем многие забывают) и в современном телеэфире (который я смотрю достаточно активно) таковых клипов НЕТ, ибо клипы снимает сплошь мелюзга.

Сотрудничает в последнее время МФ сплошь с посредственными или просто очень средними режиссерами или вообще рекламщиками-клипмейкерами вроде Авейана или же психопатичным Эскалем, который способен максимум на создание коротких видеоиллюстраций – на что-то большее его не хватает. Его место в киноискусстве маленькое – подмастерье не более, до уровня Мастера вроде ЛБ ему как до звезды. Откуда тут взяться клипам-шедеврам…
В этом альбоме есть новые ощущения, новые настроения, новые восприятия.

Где?) Нет там абсолютно ничего нового, все старое, даже почти дословно уже, но это и хорошо – каждый артист должен делать то, что он умеет делать лучше всего, в полном соответствии со своим типом (что Милен и делает уже столько лет). Получилось хорошо и достаточно убедительно – вот это радует, хотя, конечно, до былых глубин далеко, увы – все гораздо более плоско, поверхностно. Настоящие высоты в плане символизма и погружения в бессознательное – это, определенно, Иннамораменто, самый «мистический» ее альбом. И потом крайний «реализм» и поверхностность АКЛО, какая-то вымученность.

Но это возможно только, если интересуешься текстами (спасибо Рамиресу). Если оценивать только голос+музыка, то это всего-лишь качественный продукт фр. попсы. По крайней мере я это так воспринимаю.

Вот последнее предложение – просто снимаю шляпу, без преувеличения. Человеку с очень слабой интуицией (в полную противоположность дуалу-Гексли), действительно очень трудно понять, что это такое, но здесь не только в этом дело, конечно. Ты прав – ТЫ так это воспринимаешь.
Габену, даже очень развитому, надо действительно несколько раз наступить на грабли («попробовать, прочувствовать»), чтобы понять, что делать этого не нужно – это по поводу интуиции.
Очень согласен со многим, о чем ты говорил по поводу восприятия, помимо, естественного для меня и совершенно обоснованного убеждения, что помимо восприятия субъектом объекта есть еще сам ОБЪЕКТ, обладающий набором определенных объективных характеристик, от мыслящего субъекта НЕ зависящих. Именно в этом и состоит научное знание и возможность познания вообще (не рассказы о том, что кому кажется, а рассказы о том, что есть в пространстве).
Опять «старая песня о главном» - в творчестве МФ первичны тексты (прочитанные на бумаге). Конечно, они важны, но поскольку и МФ и Лоран – ИЛИ, у них огромная часть информации передается невербально. Тем более здесь объективно музыкальное произведение – а не поэзия на бумаге, совершенно другое. Есть голос+музыка+эмоции и смыслы. Музыка – важнейшая составляющая музыкального произведения, эмоции и смыслы в чистом виде, «универсальный язык» искусства (в «бумажном виде» не передается), все от ИЛИ-ЛБ, музыка в классических работах МФ играла колоссальную роль, которую трудно переоценить, тем более сама МФ признавалась, что писала слова под музыку Лорана.
Голос Милен («мистико-эротический», «гипнотический» - как очень верно отмечали) – сам по себе важнейший музыкальный инструмент, также по сути музыка, передающая настроения, эмоции и смыслы (без него – бесконечно много потеряет её творчество). Бальзачка МФ нередко восхитительно им работает, что и объясняет столь сильное воздействие ее творчества при том что сами тексты в голом виде на бумаге несут лишь малую часть информации, которую позволяет раскрыть музыкальное произведение (нередко снабженное и визуальным рядом – клипы, концерты, что еще более усиливает воздействие, увеличивает объем получаемой информации). Тем более у бальзачки вообще огромнейшая часть коммуникации идет невербально (базовая БИ) – через взгляды, недосказанности, невербальное воздействие и т. д.
Многие ее произведения по текстам – вообще никакие (тот же трек Иннамораменто как яркий пример – там вообще текста нет), у них принципиально иная задача – создать определенное настроение, они выступают прежде всего символами, способом невербальной коммуникации, нередко несут минимальную или очень малую смысловую нагрузку – основное идет невербально, через голос, воздействие по БИ (по сути – как заклинания, заговоры и пр.), на бессознательное. На ее концертах это ОСОБЕННО понятно (на записи многое не передается) по ее коммуникации с публикой.

Если у бальзачки (тем более певицы) с ее базовой БИ ВСЕ смыслы искать в текстах – толку будет очень мало. Еще меньше, чем всерьез воспринимать ее демонстративную ЧЭ на концертах.
Но, повторюсь, каждый берет для себя не все творчество разом, а какие-то его части, которые ему наиболее понятны и интересны, это абсолютно естественно.
Лейла не понравилась, не люблю эти псевдо "арабские мотивы". Мне это чуждо.

Ну почему же «псевдо»? Восточная культура, восточный менталитет традиционно ассоциировался с бессознательным, интуитивным, символичным, «сказкой» в противоположность логичности западной цивилизации (греко-римская цивилизация, Европа нового времени). Очень в тему, но, конечно, когда с этой «восточной сказкой» Европе пришлось столкнуться лоб в лоб, благодаря нашествию мигрантов, от былого представления о «сказке» осталось немного, это факт…

Чтобы быть "объективным" хотя-бы для себя, я представляю что песню поет какая-нибудь другая фр. певица, если после этого отношение не изменится, то я считаю что мое отношение верно относительно песни, а не исполнителя.

По-моему, это совершенно бессмысленно. Если ИЛИ-МФ сравнивать с представителями других типов – в этом просто нет смысла, это принципиально разные артисты, с совершенно разным творческим диапазоном и принципиально же разными возможностями. Если только по типам-тождикам сравнивать – тогда можно о чем-то говорить. А если песню ИЛИ будет, к примеру, петь Гюго (равно как и наоборот)… Я лишь с огромным трудом могу себе представить результат. В музыкальном творчестве в есть немало «эталонных» представителей разных типов, прекрасно реализовавшихся в творчестве, которые вполне можно брать за образец. Вот с ними и нужно сравнивать тождиков, иных – совершенно бессмысленно. Вот он главный гюгоша нашей эстрады:

http://www.youtube.com/watch?v=1pc6BDkk4CA

Насчет Лорана (раз уж здесь заговорили о нем). Чел явно перегорел после Джио. Для интеллектуального творчества вообще необходимо какое-то давление нерешенных внутренних проблем.

Это было тяжелейшим ударом, бесспорно. НО он писал великолепную музыку до 1999 г. четко (которая в огромнешей степени позволила МФ сделать шедевры) и принимал активнейшее участие в работе над лучшими концертами МФ.

Иначе не понятно, зачем чел пишет музыку, стихи, вместо того, чтобы просто работать манагером и думать лишь о крутой тачке и росте продаж, или там шить чехлы для сидений на заводах Рено. Я утрирую конечно.)


Пишешь с позиций циничного габена. Габены ВООБЩЕ не признают в людях ничего достойного и возвышенного (Соммерсет Моэм (Габен) – знаменитый собиратель человеческих характеров, честно все про свое отношение к людям написал), что составляет ярчайший контраст с их дуалом Гексли, он, действительно, видит в людях ТОЛЬКО хорошее и способен абсолютно в каждом рассмотреть что-то интересное, на чем он и фокусируется.


Так вот, если чел сумеет себя выразить, т.е. вытеснить эти проблемы из "бессознательного", то в общем он становится тем самым манагером, только у него опыт в шоу-бизнесе, есть еще и наработанный материал. Он это дело эксплуатирует, и пока не надоест, стрижет купоны.) Вобщем, вот таким я вижу современного ЛБ, которому наверное и шоу-бизнес уже надоел, судя по качеству продукта.
К МФ это относится в меньшей степени, т.к. она похоже кайф испытывает от своих проблем, т.к. думает, что вот ... если вырваться из подвала, то будет еще скучнее... Поэтому, хоть ничего особо нового мы ... ну по крайней мере я в ее песнях уже не слышу, остается еще имидж, прошлые штампы, наработки, технологии. Ну и конечно меланхолия - движущая сила МФ. Ведь бабло у нее уже есть, если бы она как большинство сгоревших звезд, стала бы вести "светскую жисть", как вы думаете сколько бы она прожила на эстраде?

И она и Лоран работали не ради «бабла» (это по их финансовой политике в отношении клипов, фильма и концертов хорошо видно, настоящие шедевры никогда не сделать, если работаешь ради «бабла»), о чем они не раз говорили, а чтобы, действительно, сказать, что-то важное, выразить себя. Решить внутренние проблемы, да.
А кайф испытывает вовсе не от своих проблем (хотя она в последнее время в открытую признает, что это основа ее творчества), а от того, что ей дает ее творчество – поклонение публики, ощущение исключительности, ощущение себя Королевой, и многократные оргазмы на концертах. Она сама регулярно совершенно справедливо сие говорит, как о главном, что ей движет по жизни. Другая известная французская ИЛИ Патрисия Каас вообще предпочла личной жизни публику, отмечая, что публика для нее – «это любовник», которому она предпочитает мужчин. У МФ по сути совершенно то же самое, на концертах то особенно видно. Публика – это уникальный любовник, с которым она занимается Сексом на концертах.

И все же я думаю, что главное влияние на ее самобытность что-ли в творчестве оказал ЛБ не в качестве даже создателя ее клипов и мелодий, он ее заразил своими "тараканами" :oh: , что привело к меланхолии и как следствие - мы получили Летр например.

Да, Лоран активизировал МФ по БИ и всем сим переклинам – это факт. Но именно активизировал, а не создал.

Наверное поэтому, ничего кроме помидорных ванн (как источника этих "насекомых") в ее жизни никто так и не раскопал. Нужно у ЛБ было порыться. но ведь он не МФ, вряд-ли его "биографии" станут раскупаться.


А что там рыться? Ничего не нароешь, ибо все внутри все равно. А самое главное и сокровенное он давно рассказал в своих работах – никакая биография того не расскажет.
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 21 дек 2010, 01:34

С неизбежным вас возвращением, Лев Игоревич...)(
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Новый альбом

Сообщение Leon » 21 дек 2010, 01:39

Nightrider писал(а):
Sans_Contrefacon писал(а):Лоран слишком добр, вот им и пользуются :oops:


Подтверждается теория Милен как энерговампира. Или этой, без центра...


Андрей Борисович, вы уже совсем в какую-то ересь впали...
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 21 дек 2010, 01:41

Leon писал(а):Андрей Борисович, вы уже совсем в какую-то ересь впали...


Чего не начнешь творить под разлагающим влиянием нефранкоязычных рыжих.
А вообще-то,Лев Игоревич, вы как раз могли бы знать, что я употребление смайлов свел к минимуму и даже скобочки не всегда ставлю.
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Новый альбом

Сообщение Leon » 21 дек 2010, 01:50

Nightrider писал(а):
Sans_Contrefacon писал(а):Лоран слишком добр, вот им и пользуются :oops:


Подтверждается теория Милен как энерговампира. Или этой, без центра...


Ну да, шотландские спирты лучше французских вин - вот осноной посыл)))

Вы бы хоть чуть-чуть источниками поинтересовались прежде чем свои разочарования за "истины" выдавать. А по сотрудничеству МФ и Лорана есть масса источников от людей, хорошо их знавших, рассказы самих ЛБ и МФ, ну и сам результат их работы - разумеется, лучший из всех доводов.

Нашли "вампира", тем более для Лорана! То был прекрасный и в высшей степени взаимовыгодный союз, уникальный. А главная картина самого Лорана никакой "культовой", увы, не стала, в отличие от его клипов. Так что добился бы он высот в кинематографе без МФ - более чем вопрос. А такой как с МФ реализации не было бы гарантированно - ибо не было СВОБОДЫ в творчестве, было бы как до ДЖИО - продюсеры уламывали его снять «что-нибудь попроще», а иначе бабок не давали, последний фильм также более чем показателен.
Самое же главное – вопрос о том, что было бы с МФ и ЛБ, если бы работали раздельно, совершенно бессмысленный и иезуитский, ибо точно никто сказать не может.
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Новый альбом

Сообщение Leon » 21 дек 2010, 01:52

Nightrider писал(а):
Leon писал(а):Андрей Борисович, вы уже совсем в какую-то ересь впали...


Чего не начнешь творить под разлагающим влиянием нефранкоязычных рыжих.
А вообще-то,Лев Игоревич, вы как раз могли бы знать, что я употребление смайлов свел к минимуму и даже скобочки не всегда ставлю.


Да это я понимаю, конечно, пардон.

А вообще английский язык - в топку, самый коммерческий язык, тем более немелодичный вовсе. Сверх того весь музыкальный эфир им забили.
Аватара пользователя
Nightrider
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:18
Откуда: Россия

Re: Новый альбом

Сообщение Nightrider » 21 дек 2010, 01:59

Leon писал(а):
Да это я понимаю, конечно, пардон.

А вообще английский язык - в топку, самый коммерческий язык, тем более немелодичный вовсе. Сверх того весь музыкальный эфир им забили.


Лев Игоревич, не выдавайте свою франкофилию за истину.
Хотя ну что поделать, если мой организм французские вина плохо усваивает. Во всяком случае на фоне спиртов. Как быть низвергнутому с вершин?

Вернуться в «В творческой жизни Милен»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость