[Концерт] Москва 1 июля

Модератор: Nora

Аватара пользователя
SuperAleks
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:49

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение SuperAleks » 01 сен 2009, 16:40

Небольшой фанатский отчёт с фотографиями хорошего качества:

http://www.liveinternet.ru/users/1242743/post107781452/
Изображение
Аватара пользователя
SережкА
Гроза Рунета
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:21
Откуда: город Тула

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение SережкА » 02 сен 2009, 23:03

а вот некоторые коменты хоть не читай... :?
особенно с Кларой :evil:
Изображение
Аватара пользователя
SuperAleks
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:49

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение SuperAleks » 03 сен 2009, 14:24

Главное - фоты, а эти бредни что там комментировали - фигня (!)
Изображение
Аватара пользователя
la fille folle
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 18:41

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение la fille folle » 06 сен 2009, 01:21

А что вы скажете насчёт собрания секты и жертвоприношении богине?
"Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьётся моё своеволье."
М.Цветаева.
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение Leon » 06 окт 2009, 19:49

Приближалось первое июля. По опыту Питера я понял, что нет смысла приезжать к залу Олимпийского за много часов до начала концерта. Первого июля особо не суетился, впервые одел стаффную миленофутболку Дегенерация (на спине Милен с голой задницей) и качественно залился дорогим французским одеколоном (впервые мне такой подарили более 10 лет назад, символично, что как раз в это время я по-настоящему познакомился с творчеством МФ и зафанател; с тех самых пор странным образом состояние глубокого миленотранса, настоящего погружения в творчество МФ-Бутонна для меня неизменно ассоциировалось с этим запахом, который в то время оказывал на меня попросту психотропное воздействие, усиливая миленотранс, вообще этот запах стал для меня чётко ассоциироваться с Милен). Поехал сначала за цветами, купил красивый букет из хризантем и белых розочек, затем двинулся к Олимпийскому. К своему входу прибыл ровно за четыре часа до официального начала концерта, народу было заметно больше, чем в Питере за три часа до начала шоу, что не могло не радовать. В голове твёрдо сидела мысль всеми силами оказать максимально возможную эмоциональную поддержку Милен, не допустить вялой реакции окружения, по мере сил (совместно с другими фанатами) раскачать зал во что бы то ни стало, отработать по полной, показав Милен, что и здесь её фанаты службу знают. Отдай всё лучшее фюреру и ты получишь от него всё.

Обстановка вокруг внушала мне всё большую уверенность в том, что этот концерт пройдёт хорошо, явно лучше питерского. Несмотря на то, что 1 июля было рабочим днём (концерт 28 июня пришёлся на воскресение), а концерт начинался в 19:30, т.е. весьма рано, количество публики не могло не впечатлять, а за два часа до начала концерта перед Олимпийским стояли уже огромные очереди. Всё это составляло прекрасный контраст с Питером. По расспросам фанатов было понятно, что люди съехались буквально со всех уголков России и бывшего СССР. Прямо как у Толстого перед Бородинской битвой: «Ну теперь вся Россия в поход пошла». Как я потом читал в бесчисленных отзывах в блогах, огромное количество москвичей отпросилось в этот день с работы специально, чтобы попасть на Милен, я уж не говорю про жителей провинции, многие из которых потратили в самом буквальном смысле последнее, чтобы приехать в столицу и увидеть Рыжую. Мотивация у публики была очень высокой, огромные очереди в Олимпийский задолго до начала концерта были лучшим тому подтверждением. Но тут начался позорный маразм организации доступа публики в зал. Из простейшей по сути задачи допуска в СКК зрителей сраные отечественные «умельцы» умудрились сделать нечто практически невыполнимое. Казалось, было сделано всё, чтобы не допустить зрителей в зал, либо как минимум максимально затруднить туда доступ. Натянули белый тент, сказали, что там будут выдавать браслеты. У тента моментально выстроилась очередь, которая по мере стояния всё увеличивалась. Тут вдруг было объявлено, что вход в тент (!!!) будет осуществляться с другой стороны, такой идиотизм возможен только у нас, в результате перестроения я оказался в хвосте очереди. Получил браслет встал в очередь на вход непосредственно в СКК. Поистине идиотизм организаторов превзошёл всякие мыслимые пределы, ибо доступ в зал в итоге осуществлялся следующим образом: сначала надо было отстоять очередь и получить браслет, потом надо было отстоять вторую очередь уже на вход в зал (это были совершенно независимые очереди!), только потом можно было войти в зал. Более того – абсолютное большинство зрителей не было извещено, что очередь за браслетами они должны отстоять отдельно от очереди на вход непосредственно в зал, в результате огромное число людей отстояли огромную очередь в зал и только на входе узнавали, что должны сначала получить браслет, шли в очередь за браслетом, теряя место, и снова вставали в очередь на вход, в итоге отстояв три огромных очереди, потеряв массу времени и нервов с изрядно обгаженным настроением. В итоге получалось, что в очередях стояли как будто десятки тысяч человек, что невероятно затягивало запуск измученных зрителей в зал. Что мешало выдавать браслеты непосредственно на входе остаётся загадкой. Также ещё много нелепого идиотизма было. Обидно, что многие во всех этих безобразиях обвинили Милен и её «бесчеловечное» окружение, хотя они к этим вопросам не имели ни малейшего отношения и вина целиком и полностью лежит на отечественных бездарях. Как безупречно организован доступ десятков тысяч зрителей на концертах Милен в Европе я сам имел счастливую возможность убедиться впоследствии. Многие детали я узнал лишь после концерта.

После длительного стояния и потери места в очереди из-за идиотских перестроений я, встретив своего друга, который тут же встал рядом со мной, попал-таки в зал. Был в правом танц-партере, от сцены был относительно недалеко, народ стоял очень плотно, люди всё подтягивались. Разговорился с соседями, выяснил в частности, что немало людей купили билеты у перекупщиков по завышенным ценам. Постепенно народ стал уплотняться и я стал гораздо ближе к сцене, встретил немало форумчан, особенно был впечатлён встречей с очаровательной Катрин, которую опекал её благородный муж. Осмотревшись кругом и оценив обстановку, я понял, что по сути не так уж и плохо, что цены на фан-зону в Москве оказались столь высокими, в итоге настоящие фанаты в большом количестве оказались рассредоточенными по всему партеру, что создавало прекрасную базу для дальнейшего каматоза публики в целом. Я пристально вглядывался в зал, многотысячная сидячка Олимпийского опять была в огромной степени незаполненной, после Питера я был много спокойнее, но паника всё равно до конца не отпускала. Каково же было моё разочарование, когда к моменту официального начала концерта огромное количество мест по-прежнему оставались пустыми! Я снова был в шоке, настроение упало, друг убеждённо сказал, что полного зала со всей очевидностью уже не будет. Я стал про себя материть отечественную публику и потихоньку зверел. Начало концерта откладывали. Как же я был тогда неправ, но понял то лишь позже! Ведь именно в это время многие тысячи зрителей мужественно стояли в нескольких очередях исключительно из-за хамства и идиотизма отечественных организаторов. Последние зрители подтянулись в зал уже через час после начала концерта или более двух часов после официального его начала. В итоге Олимпийский был рекордно заполнен – суммарно более двадцати тысяч зрителей, аншлаг был попросту идеальный. Мой друг, регулярно посещающий концерты в Олимпе, отметил, что никогда не видел настолько заполненного зала (это подтверждает и статистика), к тому же для концерта МФ было использовано более половины зала СКК с максимальной загрузкой (в одном блоге прочитал, что на Милен было больше народу, чем на Евровидении). Концерт начался с задержкой в 45 минут. Должен отметить, что я впервые был в зале Олимпийского, тем более в такой конфигурации его почти не увидеть, зал очень впечатлил, было невероятно приятно, что у нас в стране есть такой огромный крытый зал. Жаль, что весь концерт я смотрел под очень большим углом из-за чего почти все сценические эффекты разрушались.

Наконец появляется Милен и я прихожу в дикое возбуждение, начинаю бешено аплодировать и орать, но вот тут-то начинаются проблемы, характерные, увы, лишь для отечественной аудитории: некая особь женского пола в аккурат позади меня тоном среднерусской сучки, раздраженно говорит мне: «А можно не хлопать?! Мне не видно!» На мгновение я попросту теряю дар речи… Никак на подобный бред не отреагировал, но был ошарашен неслабо: ведь она тоже, чтобы попасть так близко к сцене, отстояла немало часов и теперь несёт такое, будто сидит в быдломегавипе!!! А ведь это танцевальный партер (именно так он называется, специально для продвинутых дебилов), места непосредственно перед сценой! Через какое-то время она мне снова пытается делать замечания, я попросту не реагирую на эту неадекватную сучку, но она меня начинает теребить и своим сучьим тоном предъявляет претензии, дескать я наступаю ей на ноги. Тут уж я не выдерживаю, жётским тоном отсекаю: «Мадмазель! Вы на концерте! (она, похоже, искренне этого не понимала) И никто вам на ноги специально не наступает!» Твёрдо решаю, что в следующий раз я её либо крепко обложу матом, либо попросту ударю. К счастью особь это понимает и к счастью для меня и себя уходит, было ещё несколько подобных быдланов и быдлячек, которые скоро ушли из партера с недовольными харями, как будто уходили из ресторана, где их видите ли недостаточно быстро обслужили. От паршивых овец избавились. Теперь ничто меня не отвлекало от Милен. Атмосфера в целом отличалась очень сильно от питерской в гораздо лучшую сторону, это сразу чувствовалось. Каждый раз, когда Милен к нам приближалась, народ очень здорово возбуждался. Я работал по полной, аплодировал, орал, пел, совсем недалеко позади меня (как я потом понял) был старый фанат из Самары Hazelsamara, по его специфическому пению было видно, что все тексты Милен он учил в русской транскрипции, произношение, равно как и само пение, оставляли желать лучшего, но это было так искренне, так душевно, было видно, как он из всех сил старается, что я попросту расчувствовался. Друг, стоявший рядом, также с улыбкой отметил прекрасно работу фаната, видно, что пел от души. Рядом ещё было немало фанатов и просто поклонников. Справа от меня стоял мужик, попросту прекрасно певший все песни. По ходу концерта публика раскачивалась всё более и более, народ и пел и орал и прекрасно аплодировал. Тут мой друг попытался было подпевать, но девушка впереди него обернулась и с улыбкой сказала: «Молодой человек! Это не ваш концерт». Это было сказано очень по-доброму, друг нисколько не обиделся, более не пел до самого Дезаншанте. На Аппеле передаю свой букет вперёд, чтобы вручили Милен, вижу как он полетел, но… Милен его не заметила и так и не подобрала… Было обидно, ибо букет был красивый и стоил ощутимых для меня денег. Самое же главное, конечно, мне безумно хотелось подарить ей цветы. Тем временем слева от меня фан-зона работала попросту блестяще! Как бесперебойный генератор! Любо-дорого было взглянуть! Но я должен отметить, что и наш танц-партер в целом работал прекрасно, причём отнюдь не только первые ряды, даже заметно вдали от сцены народ был очень реактивен, такие же отзывы остались и от левого танца. Как потом уже убедился по видеозаписям, в самой фан-зоне в итоге было немало маломотивированных людей, практически не реагировавших на концерт в кричащем контрасте с публикой вокруг и в соседнем партере. Сверх того множество фанатов и просто очень мотивированной публики оказалось и в сидячке.

Сам я работал попросту с остервенением, выдавая для Милен максимум. Второй концерт для меня проходит во всех отношениях гораздо лучше, хотя ощущение нереальности происходящего было по-прежнему очень сильно, но уже вовсе не такое могучее как на концерте в Питере, наконец постепенно отпускает скованность из-за боязни эмоциональной атмосферы и я начинаю более-менее нормально впитывать эмоции Милен, эмоции её песен (хотя по-прежнему с огромными затруднениями). На Point de Suture зал реагировал попросту прекрасно, на медляках никогда не было тишины, на Rever я был очень удивлён и впечатлён хором, стоявшим в зале, который подпевал Милен на хорошем французском множеством голосов. Только потом, уже на видео я оценил, насколько масштабным оказался этот хор, с Питером вообще никакого сравнения. Уже при просмотре видео расплакался от переизбытка эмоций, для меня оно особенно дорого. В конце песни народ у сцены спонтанно начал орать «Мерси!» (по стандартам поведения французских фанатов в этом турне), а потом очень быстро перешли на «СПА-СИ-БО!!!» Начали подхватывать и получился впечатляющий хор, в этот момент я был очень тронут, получилось попросту замечательно, что особенно важно – сохранили национальный колорит.

Милен, без сомнения, была очень впечатлена поддержкой и пением зала и даже доверила ему петь системообразующую Ainsi sois je (чего не было в Питере), справились очень достойно, хотя и не так впечатляюще как на Rever, я был рад подобному доверию Милен, оказанному московской публике. Вообще на медляках было попросту потрясающе, зал регулярно по-настоящему заводился, в какой-то момент стало заметно, что Милен действительно завоевала публику, ибо у неё установился с ней настоящий контакт – было заметно как народ начал массово реагировать на то как она улыбается, грустит, грациозно опускает глаза, склоняет голову набок, или просто смотрит своими фантастическими, искрящимися глазами куда-то в зал. Было приметно как Милен использует весь свой арсенал: неземной Шарм, колоссальную душевную красоту и все свои блестящие чисто женские способности, чтобы свести с ума публику. Постепенно стало заметно, что зал от неё натурально обалдевает, от её взглядов, улыбки, малейших изменений мимики (разумеется, не весь, но очень заметная его часть, которая натурально раскочегаривала аудиторию в целом). Я заметил, что Милен в какой-то момент стала чувствовать себя очень уверенно, как во Франции, а именно как Королева, которой обязаны поклоняться (в то время как в Питере до самых последних минут концерта Милен именно завоёвывала зал, но, увы, так и не добилась цели). Она была невероятно довольна, польщена, это чувствовалось, а также удивлена столь горячей и массовой поддержкой. В какой-то момент, кажется, на Ainsi sois je она опустила голову набок, улыбнулась своей неповторимой улыбкой и стала просто жарить зал своим бесподобным взглядом. Чётко помню, что тогда меня попросту срубило (в Питере подобного не было), я буквально поплыл, время остановилось и всё потеряло значение, в голове то ли зазвенели церковные колокола, то ли запели ангелы. В тот момент она была настолько Бесподоной, настолько Неземной, от неё так и веяло невероятной Добротой, чем-то материнским, она была во всех отношениях ослепительной, я попросту сдурел от восхищения и умиления. Было видно, что и сама Милен прекрасно понимала, что в этот момент она само Совершенство и старалась изо всех сил. Глядя на неё, у меня в голове вдруг всплыло умилительно-обожательное «Масик», это обращение я тут же присвоил этому замечательному Существу на сцене. Настроения многих блестяще выразил стоявший за мной Hazelsamara, заоравший влюблённым голосом: «ЛА-ПО-ЧКААА!» Ощущения я испытывал невероятные: я натурально видел Существо как будто вырванное из мира воображаемого, абсолютно реальное, которое стояло и смотрело на меня своими бесподобными глазищами. Вообще данное исполнение Ainsi sois je в синих тонах со множеством экранов в прекрасном платье и с восхитительным визуальным оформлением однозначно относится к числу лучших исполнений данного бессмертного миленошедевра. Песня была исполнена прекрасно (в отличие от Питера, где Милен подвёл голос). Я достаточно регулярно орал во весь голос: «Mylene on t’aime!!!» Вообще народ орал активно. В финале Point de Suture она сказала по-русски «Спасибо» без акцента, что произвело на меня и на моё окружение невероятный эффект, я попросту эмоционально взорвался, в тот момент я испытал странное физическое ощущение - будто меня ударило током (в аккурат на её очаровательном и столь неожиданном «Спасибо»), вновь удивила, ведьмочка! Током меня било один раз – в шесть лет, зато качественно и сии ощущения я хорошо запомнил.

Также хочу отметить, что ещё один мой друг, тоже бывший на концерте (для Жумеля – классический ЭИИ), был сражён лирической частью, как и положено, он всё понял без слов, особенно был восхищён Point de Suture, видеоряд его попросту сразил, все мысли произведения он понял идеально. Его мнение для меня было значимо.

Вокруг меня было полно невысоких девушек, которым за спинами впередистоящих было решительно ничего не видно, а народ в массе был здоровым (ни в какое сравнение не шли с французами); вздыхая, несчастные девушки протискивались то туда, то сюда в тщетной надежде увидеть хоть что-то. Их вид буквально разрывал сердце, но никто и не думал им помочь. Тут я не выдерживаю и галантно предлагаю одной из таких искательниц посильную помощь – предлагаю поднять её на руки. Глаза отроковицы попросту загораются от восторга и благодарности, это надо было видеть. Обхватываю её и поднимаю… Увы, в наше время быть благородным мужем заметно труднее, чем ранее, ибо на смену хрупким, мечтательным дамам пришли дамы крепкие с весом более чем ощутимым… Я старый солдат, но чувствую, что затраты сил идут очень нехилые и долго так я не протяну, а посадить на плечи в такой давке я бы даму попросту не смог. Из всех сил стараюсь не утратить молодцеватости, был как раз Point de Suture, дама в восторге, она впервые за концерт идеально видит Милен! Спрашивает, не тяжело ли мне, а я токмо отмахиваюсь, не впервой, дескать. Через некоторое время не выдерживаю и аккуратно опускаю даму на пол. Видя таковое благородство, отроковица справа попросила поднять и её. Ясное дело, я не отказываю. Поднимаю и её (а эта дама была уже и совсем-совсем немаленькой), чувствую – выдохся. Более того – после более шести часов стояния сначала на жаре, а потом в духоте без воды и на голодный желудок плюс резкая нагрузка почувствовал себя очень паршиво, чувствую, что организм предательски потерял интерес к Милен и попросту хочет покинуть зал, выйти на свежий воздух, а то ему, скотине, дурно. Так продолжалось целых несколько секунд. Про уход из зала попросту не могло быть и речи (это было бы чудовищное предательство по отношению к Милен и самому себе), про состояние недомогания, будучи совсем недалеко от Милен, я даже не мог и помыслить, сверх того это невероятно унижало меня в собственных глазах. Решение твёрдое: будем как старогвардейцы стоять и если надо умирать рядом с Императором. Совсем скоро я испытал невероятный прилив сил и полностью восстановился.

На Либертине народ реагировал не так горячо как можно было ожидать, зато на Сан Контрефасоне публика реально разошлась. К слову именно на концерте я чётко осознал смысл момента, когда во время Либертины Милен и подхватывают крутят на руках, дескать – пошла девушка по рукам…

Hazelsamara за моей спиной закричал: «Поём Сан Контрефасон!», «Надеюсь среди нас в основном натуралы…», - прибавил он дрогнувшим голосом. А гей-аудитории на концерте хватало, как потом не раз отмечали. Перед Дегенерацией зал сотрясался от аплодисментов (в Питере же стояла гробовая тишина, такое бывало там не раз). Тут наступает кульминация – Дезаншанте! Момент слишком ответственный, пинаю друга слева от меня: «Если не будешь петь на Дезаншанте – убью!» Друг заверяет, что будет петь. Сзади слышу голос Hazelsamara: «Гимн! Поём Гимн!!! Гимн!» Народ начинает трепетать. И тут пошло, зал реально расколбасило, а в припеве многие попросту ревели, я орал что есть мочи, вот тут то наступил момент, когда я был окончательно эмоционально переполнен (слишком важная во всех отношениях песня и эмоции пробрали), мой голос задрожал, оборвался, на глазах выступили слёзы, но тут внутренний голос попросту взвыл: «Какого …?! Работаем, работаем, работаем! Аплодируем, поём, поддерживаем Милен!!!» И я вновь продолжил работать, что есть мочи. Это была настоящая кульминация концерта – зал подпевал вовсю, уже по записям я смог по-настоящему оценить этот великолепный хор, но и на месте всё было понятно. Непререкаемый, главный хит Милен. Песня и клип исключительно важные и знаковые именно для отечественной аудитории, мы доказали, что эта песня – нечто несравненно большее нежели «гимн» «разочарованных» парижских педиков. И что бы там не звездили безграмотные отечественные борзописцы, и Rever и Desenchantee были исполнены залом на хорошем французском. Тогда я по-настоящему понял какое же это счастье петь с ней, петь для неё, видеть, как она радуется.

Во время Дегенерации также окончательно понял сермяжный смысл слов «Не знаю, но должно быть движение» (Милен с широко раздвинутыми ногами), та же надпись была представлена на презервативах, которые, увы, не дарили на концертах на СДФ.

Концерт подходит к концу. Со времён божественного Милениум Тура Милен любит устраивать запланированный бис, а именно: на предпоследней песне она прощается с залом (будто это финал) и как будто уходит, следует довольно длительный перерыв, после чего Милен вновь триумфально возвращается, хотя всё это входит в программу, но со стороны это выглядит именно как выход на бис. Правда, в России такие заходы в 2000-м году сыграли с ней злую шутку – публика здесь холодная и не особо благодарная (особенно в то время, когда МФ была у нас гораздо менее популярна) и очень многие в результате на предпоследней песне валом повалили из зала (и в Питере и в Москве). В программе этого тура у Милен также присутствовал подобный «выход на бис» после CDL.. Даже во Франции в некоторых провинциальных залах находились люди, которые уходили, ранее финальной песни, но по всеобщим отзывам это были единичные, совершенно исключительные случаи, так как народ там в массе совершенно иной, иная культура посещения массовых мероприятий (в чём я имел возможность воочию убедиться впоследствии) и уровень мотивации публики несравненно выше.

Отработали СДЛ, народ вокруг меня воет, аплодирует, скандирует «Милен!!!» и не думает уходить, тут окружение моё в какой-то момент успокаивается, сам я уже к тому времени выдохся изрядно, перестаю хлопать и орать и тут… Слышу далеко позади настоящий вой и странный шум, оборачиваюсь назад и мне открывается бесподобная картина: огромный зал Олимпийского завёлся по-настоящему – на трибунах поднялся вой и топот (народ массово топал ногами), вместе это создавало странный шум, который огромной как будто живой волной ходил по трибунам, с моего места мне открывалась прекрасная панорама всей сидячки (более 17 000 мест), так что я имел возможность обозреть зал в целом. Тысячи зрителей завелись по-настоящему и звали Милен. В этот момент я испытал очередной исключительный Оргазм. Признаюсь, я не верил своим глазам, ведь это хрупкое Существо порвало огромный зал в этой холодной, несчастной, измученной стране закомплексованных интровертов, невероятно забитых, которые так редко публично проявляют свои эмоции, для которых столь тяжело любое коллективное проявление. Но что было для меня исключительно важно – это были мои соотечественники (многие из них приехали из самых отдалённых уголков России) и мой родной город (столь обгаженный и охаиваемый мигрантами), восторг мой не знал границ. «Она порвала Олимпийский!!! По-настоящему порвала!!!», - восторженно повторял я своему другу. Да, было немало людей в сидячке, которые ломанулись на выход перед последней песней, нашлись такие и в партере, но в целом поведение зала было на высоте, а уж массовая овация и топот – это было попросту бесподобно. Перерыв длился 5 – 6 минут, тут как бы на бис (а ведь по сути – так и было) наконец появляется Милен в своём божественном одеянии, тут уж даже у моего друга слева (Габена), из которого эмоции надо выбивать кувалдой, глядя на Милен, глаза начинают наливаться кровью. Милен грациозно уходит.

Этот концерт стал для меня во всех отношениях особенным. Здесь Россия доказала, что по-настоящему любит Милен. Эмоциональная атмосфера была несравненно лучше Питера, что позволило мне наконец-то более или менее быть захваченным эмоциями, сверх того я вполне осознал реальность происходящего. Несколько раз я испытал настоящий эмоциональный Оргазм, несколько раз я был потрясён реакцией зала, в целом атмосфера была прекрасной – чувствовалось огромное уважение к Милен и настоящая, живая реакция на шоу, финальная массовая овация была истинной кульминацией волшебного концерта и настоящим триумфом для Рыжей. Москва (совместно с горячими поклонниками из провинции и б. СССР) полностью себя реабилитировала за гнусный приём, оказанный в марте 2000-го. Достаточно сказать, что тогда на два концерта Милен в Олимпийском продали всего 22 тыс. билетов, на втором концерте зал был пустым более чем наполовину. Теперь же на концерт 1 июля пришли более 20 тыс. чел. (Олимпийский буквально ломился от народу), люди часами стояли в очередях, по ряду отзывов некоторые даже на улицах пытались купить с рук лишние билеты. Милен в течение всего концерта чувствовала могучую поддержку огромного зала и под конец по-настоящему его завоевала. Было видно, что она удивлена и очень довольна, я было думал, что она начнёт выдавать ещё больше, чем в Питере, но ничего подобного не наблюдалось – и там и там Милен выкладывалась по-полной. Про звук – друг, регулярно посещающий концерты в Олимпийском, сказал, что такого хорошего звука в данном зале он никогда не слышал, меня звук вновь не особо впечатлил, хотя было и лучше Питера.

Не сомневаюсь, что для Милен это была особая дата: это и максимальное количество зрителей на её концерте на тот момент (ранее максимально она собирала в районе 17 - 18 тыс. чел., такова вместимость крупнейших крытых залов Франции – парижского Берси и лионского Halle Tony Garnier, они гораздо меньше Олимпийского), ну и тот факт, что эта страна столь отдалённая и столь отличная от Франции, а её творчество пользуется здесь такой широкой популярностью и вызывает столь живой отклик, наверняка и радость от того, сколь за последние годы выросла её российская публика, следовательно, она по-прежнему живая, а не ретро-звезда. В интервью Стаса Намина, опубликованном вскоре после концерта, Стас рассказал, что Милен «была в неописуемом восторге» от приёма в Москве. Уже сразу по окончанию московского концерта я понял, что после такого Милен гарантированно ещё к нам приедет, фанаты и я в их числе буквально зубами вырвали право вновь увидеть Императора.

После концерта я испытывал попросту запредельное счастье, настоящую эйфорию, это были однозначно одни из самых замечательных, необычных, сильных и мегапозитивных эмоций, которые мне только доводилось испытывать. Даже неожиданно вскрывшийся факт того, что во время концерта меня обчистил карманник (украл тысячу рублей), меня не особо расстроил – оставалось лишь махнуть рукой и попросту включить эту сумму в стоимость билета. Потом было хуже – на полмесяца я попросту впал в некую эмоциональную кому, зато впереди меня ждали попросту волшебные моменты и, не сомневаюсь, ещё будут и не только связанные с МФ
fol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:59
Откуда: Челябинск

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение fol » 07 окт 2009, 20:19

Мерси, солдат! Растрогал до слез! -ilovemylene-
Аватара пользователя
SережкА
Гроза Рунета
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:21
Откуда: город Тула

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение SережкА » 04 ноя 2009, 21:53

Потрясающий рассказ Леон! Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Catherine De Grasse
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:11
Откуда: из осиного гнезда
Контактная информация:

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение Catherine De Grasse » 01 май 2010, 11:35

Вокруг меня было полно невысоких девушек, которым за спинами впередистоящих было решительно ничего не видно, а народ в массе был здоровым (ни в какое сравнение не шли с французами); вздыхая, несчастные девушки протискивались то туда, то сюда в тщетной надежде увидеть хоть что-то. Их вид буквально разрывал сердце, но никто и не думал им помочь.


Да-да. А я ещё наивно полагала, что мои 173 это так много, что я всё увижу *грустно смеётся*. Никогда не думала, что у нас в России СТОЛЬКО больших людей и все они слушают Милен).
Задним числом подумала, что если б и не упала бы в обморок на Лям-Страм-граме, то всё равно бы увидела не более, чем увидела со своих ступенек на задворках.
До сих пор возношу Господу молитвы за ту даму, которая пустила меня там посидеть, а то было бы до слёз обидно уходить домой (
Plus grandir, j’veux plus grandir
Plus grandir pour pas mourir, pas souffrir
Plus grandir, j’veux plus grandir
Pour les pleurs d’une petite fille
ABV
Монстр Форума
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:59

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение ABV » 02 май 2010, 16:59

Catherine De Grasse писал(а):Никогда не думала, что у нас в России СТОЛЬКО больших людей и все они слушают Милен).

Слушаем.. )

Хотя, догадался бы я кого подсадить, как сделал это Leon, не знаю.. Наверное, если бы был на концерте и увидел какую страдалицу, может бы и подсадил.. )
Аватара пользователя
Catherine De Grasse
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:11
Откуда: из осиного гнезда
Контактная информация:

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение Catherine De Grasse » 02 май 2010, 19:44

ABV писал(а):
Catherine De Grasse писал(а):Никогда не думала, что у нас в России СТОЛЬКО больших людей и все они слушают Милен).

Слушаем.. )

Хотя, догадался бы я кого подсадить, как сделал это Leon, не знаю.. Наверное, если бы был на концерте и увидел какую страдалицу, может бы и подсадил.. )


Мы с мужем договорились, что он возьмёт меня на руки на Аппеле... Но увы .. Я не дождалась :D
Я не рассчитала свои силы, так как впервые вообще была на концерте.
Но обморок мой был вызван не только давкой, но и плохим кондиционированием воздуха. Там ветерок шёл поверху, а я до него не доросла :cry:
Plus grandir, j’veux plus grandir
Plus grandir pour pas mourir, pas souffrir
Plus grandir, j’veux plus grandir
Pour les pleurs d’une petite fille
Аватара пользователя
Serg
Админ
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 21:37
Откуда: Новороссийск-Воронеж
Контактная информация:

Re: [Концерт] Москва 1 июля

Сообщение Serg » 07 май 2010, 23:25

Catherine De Grasse, ой какой ужос! Ну надо было как-то к периферии выбираться, где поменьше народу.
Mylene.Org.Ru & www.Mylene.Club

Вернуться в «Концерты 2009»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость