Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Модераторы: Nora, Serg

Аватара пользователя
Лорелея
Крутой форумец
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 03:10

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Лорелея » 16 июн 2009, 04:25

Или Вы считаете тот прокуренныый хрип в AQLo идеалом женственности? :D :D

Очень жаль Вас. Лишаете себя такого удовольствия как AQLO..
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Leon » 16 июн 2009, 14:31

VMatveev писал(а): Или Вы считаете тот прокуренныый хрип в AQLo идеалом женственности? :D :D


Клинические заявления, которые и комментировать неловко. Все кто был непосредственно на концерте, равно как и техники Милен по звуку и её хористки, совершенно другого мнения. Послушайте современные качественные бутлеги с концертов 2009 г. - голос просто роскошный, таких чистых высоких она, пожалуй, никогда ранее не брала.

Но то, что МТ - совершенство во всех отношениях, бесспорно.
Аватара пользователя
Leon
Честь и Гордость Форума
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:05

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Leon » 16 июн 2009, 14:35

Catherine Degrace писал(а):
SережкА писал(а):И в правду любопытно, да и в АКЛО, тоже что то присутствовало, японские мотивы какие то, особенно ЕЕ шикарный наряд в конце и танцоры в песне "фак дэм олл", а декорации из змей интересно чего нибудь символизируют, или красоты ради?


Если открыть энциклопедию символов, то можно прочитать кратко, что змея..

Змея (змей) является символом, связанным с плодородием, женским началом, землей, водой, а также, в силу своей амбивалентности, с огнем и мужским оплодотворяющим началом. Змея, сбрасывающая кожу, считается символом бессмертия. Передвигаясь, змея образует синусоиду (сигмовидную линию), а в состоянии покоя сворачивается в спираль, благодаря чему воплощает циклический ритм существования и потенциальную энергию, силу. Может выступать как олицетворение злого начала в природе, но и как космический элемент, опора мира. В древнейших цивилизациях Востока — олицетворение мудрости. Модификацией образа змеи является дракон (полу-змей, полу-птица).
В архаических культурах змея, выступая, с одной стороны, фаллическим образом, а с другой — соотносясь с женщиной, являлась символом плодородия. Будучи причастной как мужскому, так и женскому началам (соответственно — верхнему, небесному и нижнему, земному мирам), выступала символом сакрального брака земли и неба (соотносимого с творением мира), и в этом плане — сакральным сексуальным символом. В том же контексте может быть зафиксирована связь змея с дождем, оплодотворяющей землю небесной влагой.
Подобно другим пресмыкающимся, змея соотносится со стихией земли. Поскольку змеиный яд используется в качестве лекарства, змея является символом здоровья, отсюда использование образа обвившейся вокруг чаши змеи как медицинской эмблемы. Хтоническая природа змеи акцентируется в ее функции охранителя сокровищ (индийские раджи в свои подземные сокровищницы опускали кобр, чтобы избежать ограбления). В различных мифологических и фольклорных традициях змеи являются стражами источников жизни и бессмертия, а также высших духовных ценностей, символизируемых спрятанными сокровищами. Змея может олицетворять силы зла и разрушения. Подстерегающая путников в пустыне, она являет собой символ коварства. В соответствии с общей символикой пустыни как пространства духа и обители праведников, она ассоциируется с дьявольским искушением.
Гностический Уроборос, змея, кусающая свой хвост, иллюстрирует связь образа змеи с символикой круга и подчеркивает двойственность последней; подобно китайскому символу дуальности бытия, кругу ян—инь, он разделен на две половины — темную и светлую.
«Энергетический» аспект образа наиболее ярко иллюстрируется йогическим представлением о Кундалини, змее в теле человека. Кундалини, свернувшаяся кольцом и пребывающая в низу позвоночника — аналога мировой вертикали, в результате специальных практик пробуждается и устремляется вверх через чакры, пока не достигает самой верхней из них, находящейся на макушке; в этот момент человеку открывается абсолют. Возможно, эта концепция в символической форме передает идею о необходимости одухотворения материального начала.
В числе других символов, с которыми оказывается связана змея, — мировое древо. Библейское древо познания добра и зла с притаившимся возле него змеем вырастает на почве глубокой мифологической традиции и восходит к космической вертикали мирового древа, символизирующего, так же как и змей, брачное соединение земли и неба. Дерево соответствует мужскому, тогда как змея — женскому началу; в библейской мифологии они являются образами Адама и Евы, соответственно. Змеи кадукея, по причине своего симметричного расположения, являются, прежде всего, символом равновесия двух начал бытия.
Во многих религиях мира змеи выступают как воплощение божеств и объект культа. Культ змей известен у народов доколумбовой Америки. У ацтеков змей становится символом силы, мудрости, земли и времени. Змеи являлись почитаемыми животными в индуизме и буддизме, однако их значение оказывается выражено амбивалентным. В Индии змеи были связаны с морскими водами. Согласно индуистским воззрениям, космический змей Шеша поддерживает землю; извергаемый им огонь уничтожает мир в конце каждой кальпы; Шеша Ананта («бесконечный») является также символом бесконечности. Змеи (наги) считались хранителями учения Будды; в то же время зеленая змея изображается в центре колеса бытия как символ гнева, препятствующего освобождению от цепи зависимого происхождения, Головные уборы правителей индийского ареала имели форму свившейся змеи, что позволяет предположить связь этого образа с символикой власти. В митраизме змея символизирует стихию земли; в зороастризме выступает демоническим существом.
У древних финикийцев, западносемитского народа, змея считалась олицетворением бога неба Таавта и символом мироздания и изображалась кусающей свой хвост; возможно, изначально она представлялась как космический змей вроде скандинавского Мидгарда, а впоследствии превратилась в эмблему вечности, циклического развития мира (Уробороса - гностического змея, пожирающего свой хвост). Медный змей в Библии, исцелявший укушенных змеями, отражает амбивалентность символики змеи, связываемой, с одной стороны, с плодородием и возрождением, исцелением, а с другой — с разрушением и злом.
В Древнем Египте змей Апоп олицетворяет силы зла и мрака; его изображение встречается на саркофагах. В представлениях древних египтян, он выпивает из подземного Нила всю воду и противостоит богу солнца Ра, который каждую ночь борется с ним и побеждает его. В облике змеи Урей египетское прабожество Атум вернется в конце мира в хаос, из которого оно возникло; знак священной змеи Урей был символом фараона и являлся элементом головного убора правителей.
В античной мифологии змея была символом Асклепия, громадные ручные змеи жили в посвященных ему храмах и считались его воплощениями. Афина имела одним из атрибутов змею и считалась покровительницей змей, также (на ранних стадиях культа) иногда сама отождествлялась со змеей. Древние италийцы посвящали змею Юноне и считали ее символом оплодотворяющего начала,
В христианской традиции позитивный аспект символики змеи (мудрость) связывался с Христом, Однако преимущественно образ змея оказывается переосмысленным в терминах олицетворения космического зла и соотносимым с сатаной — на основе известного библейского эпизода. Также змей устойчиво связывается с женским началом и с сексуальностью. Согласно иудейской легенде, соблазнение Евы змеем представляло собой именно сексуальное совращение; в традиции аскетизма возникает формула «играл со мною древний змий», передающая сексуальное искушение.
В скандинавской мифологии возник образ мирового змея Ёрмунганда («великанский посох», или Мидгардсормр «срединный червь»); это хтоническое животное, порождение злобного бога Локи, которое «бросили в море, окружающее землю, и там он вырос такой огромный, что и теперь окружает землю, кусая свой хвост» («Младшая Эдда»), Вероятно, первоначально он воспринимался как «опора» мира (о чем свидетельствует его второе наименование).
Общим для многих традиций является мотив о борьбе орла и змея, олицетворяющих верх и низ мировой вертикали. В противовес этому, у Ницше орел и змея выступают животными Заратустры; символизируя единство двух начал бытия, которые традиционно разводились.

По моему скромному мнению змея обозначает двойственность. Именно то, чем всегда славилась Милен.



Катрин! Просто обалдеть! А что зап энциклопедия такая?! Кстати в финале АКЛО МФ именно "сбрасывает кожу", особенно издалеко возникала именно такая ассоциация. Да, молодец Фармерец, слов нет! Катсти папа сказал, что накчало АКЛО явный реверанс в сторону буддисткой "Книги великого освобождения".
Аватара пользователя
Лорелея
Крутой форумец
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 03:10

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Лорелея » 16 июн 2009, 15:21

Катрин! Просто обалдеть! А что зап энциклопедия такая?! Кстати в финале АКЛО МФ именно "сбрасывает кожу", особенно издалеко возникала именно такая ассоциация. Да, молодец Фармерец, слов нет! Катсти папа сказал, что накчало АКЛО явный реверанс в сторону буддисткой "Книги великого освобождения".

:oops: Это я читала в какой - то из своих многочисленных книг по символистике ( пардон не скажу кто автор, ибо это почти что не возможно. :D ). А то что привела в цитате взято отсюда
http://sigils.ru/
Аватара пользователя
SережкА
Гроза Рунета
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:21
Откуда: город Тула

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение SережкА » 16 июн 2009, 17:36

papuas писал(а):У певицы отлично видно грудь в одном из моментов когда кланяется

Если уж на то пошло=)) то это момент был в "Лайв а берси", а вы его к "Милениуму" приписали.
Изображение
Аватара пользователя
Юляшка
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:06
Откуда: Город Белгород

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Юляшка » 13 авг 2009, 16:03

люблю все её концерты!!! :D
Аватара пользователя
Sangre
Уже был!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:23

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Sangre » 10 июл 2010, 13:27

1. Avant Que L'ombre
2. Mylenium Tour/Stade de France
3. Live a Bercy.
En Concert посмотреть не довелось :oops:
Hommes et femmes dignes
Je voudrais rencontrer vos ombres
Parler à vos âmes
Qui plongent
Et qui se signent
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Sans_Contrefacon » 12 июл 2010, 22:03

Посмотрел все концерты, наверное лучшего нет, но если брать по самой-самой приникновенности, то это всё-таки Милениум-тур, да и вообще везде где Абрахам и Джефф :oh:
Может птицы поют от боли?..
Аватара пользователя
haker
Крутой форумец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:14

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение haker » 04 янв 2011, 00:43

У меня есть 5 концертов,я выбрал последние итак:
1-е Stade de France.
2-e A Bercy 2006 Avant que L`ombre.
3-e Mylenium Tur.
Такой вот пока расклад..
Hacker
Аватара пользователя
Sans_Contrefacon
Гроза Рунета
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:16
Откуда: Biélorussie

Re: Какой концерт Милен вам больше всего нравится

Сообщение Sans_Contrefacon » 04 янв 2011, 10:16

haker писал(а):У меня есть 5 концертов,я выбрал последние итак:
1-е Stade de France.
2-e A Bercy 2006 Avant que L`ombre.
3-e Mylenium Tur.
Такой вот пока расклад..

Сильные концерты. В принципе на первых двух не попавших сюда кажется чего-то не хватает. Особенно если сравнить LAB с AQLB или Милениумом.
Может птицы поют от боли?..

Вернуться в «Обсуждение фильмов и клипов Милен»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость